Глядя на новое поколение Genesis, мы словили себя на мысли, что будет очень трудно подобрать конкурентов для сравнительного теста. Глупо ставить Hyundai Genesis в один ряд с немецкими седанами Е-класса, так как они находятся в своём мире не доступном для остальных производителей. Поэтому надо быть реалистом и не преувеличивать возможностей корейского автомобилестроения. Немого подумав и проанализировав рынок бизнес седанов Е-класса, мы всё же определили конкурентов для Genesis. Популярные в Украине Lexus ES 350 и Infiniti Q50 будут рассматриваться как альтернатива новому Hyundai Genesis.
Корейский автомобильный концерн за последние 10 лет сделал огромный скачок в развитии – это касается не только технической части, но и дизайна новых моделей автомобилей с шильдиком Hyundai. Разработкой нового поколения Genesis занимались лучшие специалисты из Европы, которых корейцам удалось переманить из Mercedes-benz. Результат их работы впечатляет не меньше, чем новое поколение S-класса.
.jpg)
.jpg)
То, что Hyundai Genesis серьёзный автомобиль стало ясно, когда мы попробовали открыть водительскую дверь. Она оказалась довольно массивной и тяжёлой, при захлопывании дверь сначала защёлкнулась на одну ступень, а уже потом сработал доводчик, который и затянул дверь до полного закрытия. Открытие и закрытие дверей в новом Genesis нам напомнило такую же процедуру в старом Mercedes-benz S-класса, который триумфально дебютировал в 1994 году. Таким красивым и сбалансированным автомобилем до этого не был ни один Hyundai. В самой компании очень гордятся достигнутыми успехами и надеются со следующим поколением Genesis опередить люксовые японские седаны E-класса.
Водительское место с точки зрения эргономики практически идеально. По качеству материалов, используемых в отделке салона Genesis, корейцы уже близки к немецкому эталону - Audi A6.
.jpg)
Приятной неожиданностью стали не только дорогие материалы, но и запах царящий в интерьере. Сидения отделаны кожзамом, который в отличие от материала, используемого в японских машинах не воняет и не портит впечатление от салона. Уже в базе на Genesis устанавливается система запуска мотора с кнопки, очень удобная и практичная функция с недавних пор стала стандартной в этом классе.
.jpg)
Интерьер Genesis оставил очень положительное впечатление, во-первых дизайн центральной консоли выдержан в стиле немецких премиум седанов Audi A6 и BMW 5-серии, во-вторых органы управления не перегружены, а щиток приборов легко читается даже в солнечную погоду благодаря яркой подсветке в стиле Lexus ES 350.
.jpg)
По центру торпедо на себя обращают внимание стильные часы, которые придают автомобилю солидности.
.jpg)
Трёхлитровый бензиновый мотор развивает 250 л.с. и прекрасно подходит большому седану. Садимся за руль и нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом на щитке приборов оживает подсветка, а на лобовом стекле перед водителем появляются цифры показаний скорости движения. На резкое нажатие педали газа в пол, машина резко срывается с места и быстро набирает крейсерскую скорость, автоматическая коробка без запинок переключается на более высокую передачу.
В топовом исполнении на Genesis может устанавливаться 3,8-литровый двигатель на 315 л.с. С таким мощным агрегатом, характер автомобиля станет более взрывным. Минусом такой конфигурации может стать не слишком острый и спортивный руль, из-за чего Вы не сможете реализовать весь потенциал мотора. По уровню управляемости Genesis всё ещё отстаёт от BMW 5-серии, но уже находится на уровне Lexus ES. Автоматическая коробка работает без нареканий, алгоритм переключений способствует экономии топлива. На каждые 100 км пробега седан тратит примерно 15 литров 95-го бензина. Это очень неплохой показатель для двухтонного автомобиля, оснащённого 6-цилиндровым бензиновым мотором.
На плохом дорожном покрытии наилучшим образом проявила себя подвеска Genesis, она уверенно проглатывала все дорожные изъяны и неровности асфальтового покрытия. Автомобиль показался нам очень комфортным и мягким. Конечно же, цепкая и жёсткая подвеска немецких автомобилей, нам нравится больше, но в нашей стране найдутся поклонники вальяжности и повышенного комфорта. На автобане мы заметили за Genesis ещё один грешок – продольную раскачку на волнах асфальта.
На заднем диване корейца достаточно места для двух крепких парней, раздельные задние кресла намекают на представительскую функцию Genesis. Владелец нашего пепелаца – это скорее всего директор предприятия или высокопоставленный чиновник, поэтому прежде всего Genesis автомобиль для перевозки босса.
.jpg)
.jpg)
Объём багажника нового Genesis достаточный для перевозки нескольких крупных чемоданов или небольшого портфеля с важной документацией.
  
Таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)
| 
			 Параметры  | 
			
			 Hyundai Genesis  | 
			
			 Lexus ES 350  | 
			
			 Infiniti Q50  | 
		
| 
			 Внешний вид  | 
			
			 8  | 
			
			 7  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Базовая комплектация  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Опции (пакет)  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Качество отделки салона  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Проходимость  | 
			
			 -  | 
			
			 -  | 
			
			 -  | 
		
| 
			 Шумоизоляция  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Разгон  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Торможение  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Престижность владения  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Потеря в цене  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Стоимость  | 
			
			 8  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Безопасность  | 
			
			 9  | 
			
			 10  | 
			
			 10  | 
		
| 
			 Расход топлива  | 
			
			 7  | 
			
			 7  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Расходы при обслуживании  | 
			
			 9  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Управляемость  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Дизайн  | 
			
			 9  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Индивидуальность  | 
			
			 7  | 
			
			 6  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Стоимость дополнительного оборудования  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Дилерская сеть  | 
			
			 10  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Надёжность  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Всего:  | 
			
			 160  | 
			
			 153  | 
			
			 158  | 
		
| 
			 Место  | 
			
			 1  | 
			
			 3  | 
			
			 2  | 
		
В лидеры сегодняшнего теста вырывается корейский седан, получивший 160 баллов и на два балла опередивший Infiniti Q50. Яркое впечатление, которое ему удалось произвести на нас, позволяет надеяться на четвёртое место в Е-классе после таких «монстров» как BMW 5-серии, Audi A6 и Mercedes-benz Е-класса. Lexus ES 350 и Infiniti Q50 тоже не нуждаются в рекламе, но при непосредственном сравнении с Hyundai Genesis, они ему уступают. Средняя стоимость нового Genesis составляет 60 тыс. дол. За эти деньги Вы сможете купить Lexus ES 350 или Infiniti Q50. Выбор за Вами…